-
Санкт-Петербург+7 (981) 180-06-69
Bell 206
Несмотря на то, что прототип вертолета Bell 206 BIII впервые поднялся в воздух в 1966 году, он до сих пор пользуется широким спросом, а спектр его заказчиков весьма впечатляет - это как частные пилоты, так и ВВС США и поисково-спасательные службы ряда стран. Простота конструкции, высокий уровень надежности (согласно статистике, Bell 206 B3 является одним из наиболее безопасных в своем классе), и комфортабельный салон с большим количеством опций делают этот вертолет подходящим для самых разных целей - от корпоративных перевозок и тренировочных полетов до проведения разного рода спасательных операций. Bell 206L LongRanger - многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Bell Helicopter.Bell 206L - развитие вертолета Jet Ranger II с удлиненным фюзеляжем, увеличенным диаметром несущего винта до 11.28м и ГТД Allison 250-С20В мощностью 313кВт. Совершил первый полет 11 сентября 1974 года, серийно производился с 1975 года в США и по лицензии в Италии. В последующем с 1981 года производились модификации 206L Long Ranger II, III с ГТД Allison 250-С30 с увеличенной взлетной мощностью до 485кВт, максимальной взлетной массой 1882кг и улучшенными летными характеристиками. С 1986 года серийное производство вертолетов Long Ranger переведено в Канаду, где было построено более 600 вертолетов Bell 206L-4 - последний вертолет семейства Long Ranger. На вертолете установлена улучшенная трансмиссия, увеличена взлетная масса вертолета. Вертолет впервые был показан в марте 1992 года на выставке Heli-Expo в Лас-Вегасе. Производство вертолета переместили в Канаду, на заводы фирмы Mirabel. К концу 2000 года произведено более 300 вертолетов Bell 206L-4 Long Ranger IV.
Диаметр главного винта, м | 11.28 | |
Диаметр хвостового винта, м | 1.65 | |
Длина,м | 12.96 | |
Высота ,м | 3.56 | |
Ширина, м | 2.33 | |
Масса, кг | ||
пустого | 1047 | |
максимальная взлетная | 2064 | |
Внутренние топливо, л | 419 | |
Тип двигателя | 2 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C30P | |
Мощность, кВт | 2 х 485 | |
Максимальная скорость, км/ч | 241 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 207 | |
Практическая дальность, км | 662 | |
Продолжительность полета, ч | 3.7 | |
Скороподъемность, м/мин | 408 | |
Практический потолок, м | 3050 | |
Статический потолок, м | 1980 | |
Экипаж, чел | 1-2 | |
Полезная нагрузка: | 5 -6 пассажиров с 113 кг груза |