-
Санкт-Петербург+7 (981) 180-06-69
Eurocopter EC135
Вертолет EC135 выпускается в двух модификациях - Р2i и T2i - с разными двигателями: Pratt & Whitney (P2i) и Turbomeca (T2i). EC135 - пример удачного сотрудничества французских и немецких авиастроителей, которые дополнили надежный немецкий вертолет BO105 хвостовым винтом типа Fenestron, разработанным французскими инженерами. В конструкции вертолета используется большое количество композитных элементов, что позволило снизить его вес и решить проблемы с коррозией металлических элементов. Благодаря этому производителю удалось добиться снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с BO105 при более высоких технических характеристиках. Вертолет отличается улучшенными операционными характеристиками, увеличенным максимальным взлетным весом, низким уровнем внешних шумов и вибрации в кабине, а также высокой маневренностью. EC135 T2i / P2i оснащен цифровой системой контроля двигателей FADEC и передовой авионикой. Вертолет идеально подходит для эксплуатации в суровых российских условиях при низких минусовых температурах. Система забора воздуха для двигателя сконструирована таким образом, что даже в самые сильные морозы воздух в двигатели попадает прогретым.
| Диаметр главного винта, м | 10.20 | |
| Длина,м | 10.16 | |
| Высота ,м | 3.23 | |
| Масса, кг | ||
| пустого | 1300 | |
| максимальная взлетная | 2700 | |
| Тип двигателя | 2 ГТД Turbomeca Arrius 2B | |
| Мощность, кВт | 2 х 470 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 287 | |
| Крейсерская скорость, км/ч | 270 | |
| Практическая дальность, км | 750 | |
| Практический потолок, м | 6100 | |
| Статический потолок, м | 4750 | |
| Экипаж, чел | 1-2 | |
| Полезная нагрузка: | до 900 кг груза |




