Sikorsky S-76+

S-76C+ - многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Sikorsky Aircraft Corporation. S-76C+ является текущей серийной модификацией вертолетов семейства Sikorsky S-76. Основные отличия вертолета от предыдущих моделей вертолета: -новые двигатели французского производства Turboméca Arriel 2S1 мощностью 638 кВт; -малошумный рулевой винт с закругленными лопастями из композитных материалов с улучшенной аэродинамической поверхностью -активная система контроля шума и вибрации -система автоматической проверки состояния оборудования вертолета.
Экипаж:  1-2 пилота
Пассажировместимость:  до 13 пассажиров
Длина:  16,0 м
Длина фюзеляжа:  13,21 м
Диаметр несущего винта:  13,41 м
Диаметр рулевого винта:  2,44 м
Максимальная ширина фюзеляжа:  2,13 м
Высота:  4,42 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом:  141,26 м²
База шасси:  5,0 м
Колея шасси:  2,44 м
Масса пустого:  2 545 кг
Максимальная взлётная масса:  5 307 кг
Масса полезной нагрузки:  1 616 кг
Масса топлива во внутренних баках:  3 030 кг
Объём топливных баков:  1 083 л (стандартный бак)
Силовая установка:  2 × турбовальных Turbomeca Arriel 2S1
Мощность двигателей:  2 × 856 л.с. (2 × 638 кВт (взлётная))
Длина:  2,46 м
Ширина:  1,93 м
Высота:  1,35 м
Площадь пола:  4,18 м²
Полезный объём:  5,8 м³
Максимально допустимая скорость:  287 км/ч
Крейсерская скорость:  259 км/ч
Практическая дальность:  813 км
Практический потолок:  3 871 м
Статический потолок:    
  с использованием эффекта земли:  1 722 м
  без использования эффекта земли:  549 м
Скороподъёмность:  8,25 м/с
Нагрузка на диск:  37,6 кг/м²
Тяговооружённость:  224,7 Вт/кг (без/с подвеской на трансмиссию)