-
Санкт-Петербург+7 (981) 180-06-69
P.180 Avanti
Piaggio P.180 Avanti — итальянский административный самолет, разработанный и производимый итальянской авиастроительной компаниейПьяджо Аэро под руководством Пьеро Феррари, вице-президента автомобилестроительной компании Феррари. Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальнымстабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Фюзеляж — ламинарного обтекания. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения,элероны — на крыльях, как и в самолетах нормальной аэродинамической схемы). На переднем горизонтальном оперении, однако, расположены закрылки, работающие синхронно с основными закрылками на крыльях.
| Кол-во пассажиров | 5-9 чел |
| Высота кабины | 1,75 м |
| Дальность полёта | 2780 км |
| Длина: | 14.41 м. |
| Размах крыльев: | 14.03 м. |
| Высота: | 3.97 м. |
| Площадь крыльев: | 16 м². |
| Масса пустого: | 3 400 кг. |
| Максимальная скорость: | 732 км/ч. |
| Крейсерская скорость: | 593 км/ч. |
| Потолок: | 12 500 м. |
| Скороподъемность: | 899 м/м (на уровне моря). |
| Максимальная взлётная масса: | 5 239 кг. |
| Взлетная масса: | 5 489 кг. |
| Коммерческая загрузка: | 907 кг. |
| Полезная загрузка: | 1 860 кг. |
| Нагрузка на крыло: | 327 кг/м². |
| Тяговооруженность: | 0.24 кВт/кг. |
| Двигатели: | 2× ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66 , 634 кВт каждый. |
| Разбег: | 869 м. |
| Пробег: | 872 м. |
| Салон: | 1.75 м (высота) х 1.85 м (ширина) х 4.45 м длина. |



