P.180 Avanti

Piaggio P.180 Avanti — итальянский административный самолет, разработанный и производимый итальянской авиастроительной компаниейПьяджо Аэро под руководством Пьеро Феррари, вице-президента автомобилестроительной компании Феррари. Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальнымстабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Фюзеляж — ламинарного обтекания. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения,элероны — на крыльях, как и в самолетах нормальной аэродинамической схемы). На переднем горизонтальном оперении, однако, расположены закрылки, работающие синхронно с основными закрылками на крыльях.

Кол-во пассажиров 5-9 чел
Высота кабины 1,75 м
Дальность полёта 2780 км
Длина: 14.41 м.
Размах крыльев: 14.03 м.
Высота: 3.97 м.
Площадь крыльев: 16 м².
Масса пустого: 3 400 кг.
Максимальная скорость: 732 км/ч.
Крейсерская скорость: 593 км/ч.
Потолок: 12 500 м.
Скороподъемность: 899 м/м (на уровне моря).
Максимальная взлётная масса: 5 239 кг.
Взлетная масса: 5 489 кг.
Коммерческая загрузка: 907 кг.
Полезная загрузка: 1 860 кг.
Нагрузка на крыло: 327 кг/м².
Тяговооруженность: 0.24 кВт/кг.
Двигатели: 2× ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66 , 634 кВт каждый.
Разбег: 869 м.
Пробег: 872 м.
Салон: 1.75 м (высота) х 1.85 м (ширина) х 4.45 м длина.