ATM JET предоставляет авиакомпаниям широкий спектр услуг представительских услуг по продажам и маркетингу, аутсорсинговых услуг,  услуг по контролю наземного обслуживания, что позволяет авиакомпаниям осуществить выход на рынок Северо-Запада России и производить полеты в аэропорт Пулково  экономически эффективным образом

За последние 8 лет, ATM JET был удостоен чести представлять следующие международные авиакомпании в Санкт-Петербурге: American Airlines, Air Berlin, Cathay Pacific, Qantas Airways, Air Pacific, Bangkok Airways, Dragon Air заключив  маркетинговые и представительские соглашения  с их генеральными агентами в России.

В настоящее время мы предоставляем услуги Air Berlin, второй по величине немецкой авиакомпании, которая выполняет два ежедневных рейса в Пулково.

 

СПИСОК УСЛУГ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ, АДМИНИСТРИРОВАНИЮ, УПРАВЛЕНИЮ, КОНСАЛТИНГУ И МАРКЕТИНГУ включает в себя следующие услуги, но не лимитирован ими:
1.1 Общие положения по предоставлению услуг:
1.1.1 предоставление и гарантированное обеспечения содействия в осуществлении деятельности Перевозчика аэропорту Пулково
1.1.2 маркетинговые и консалтинговые услуги по выходу на рынок Северо-Запада, услуги по продажам в форме GSA или Preferred agency, подбор и аутсорсинг представителя по продажам , услуги call –center, организация акций по продвижению Перевозчика

 

1.2 Административные Функции
1.2.1 Осуществлять деятельность в соответствии местными правилами и процедурами.
1.2.2 Реагировать на все запросы и информацию, адресованную Перевозчику.
1.2.3 Готовить, направлять, регистрировать и хранить в течение периода сообщения/отчёты/статистические данные/ документы
1.2.4 Хранить руководства, справочную литературу и прочие соответствующие документы «Перевозчика» , связанные с выполнением услуг.

 

1.3 Контроль и/или Координирование Услуг, предоставляемых по договору Перевозчика с Третьей Стороной (Сторонами) в аэропорту

 

1.3.1 (a) Осуществлять контроль
(b) Координировать услуги, предоставляемые по договору Перевозчику третьей стороной (сторонами)
1.3.2 Обеспечить, чтобы третья сторона (стороны) была своевременно проинформирована об оперативных данных и требованиях «Перевозчика».
1.3.3 Поддерживать связь с назначенным представителем «Перевозчика».
1.3.4 Обеспечить наличие и готовность персонала, оборудования, грузов, документации и услуг третьей стороны (сторон) для исполнения услуг.
1.3.5 Встречать воздушное судно по прибытии и установить связь с экипажем.
1.3.6 Принимать решения при возникновении нестандартных ситуаций.
1.3.7 Контролировать передачу оперативных сообщений.
1.3.8 Фиксировать нарушения и информировать «Перевозчика».

 


1.4 Услуги, указанные в подпункте 1.1.1 выше, включают в себя:

 

1.4.1 Управление и контроль процесса обслуживания пассажиров в аэропорту
- Управление и контроль всех процессов, связанных с обслуживанием пассажиров в аэропорту (регистрация, посадка, розыск багажа и т.д.);
- Контроль документов (см. 1.4.3);
- Представление интересов Перевозчика при решении проблем и конфликтных ситуаций с пассажирами;
- Контроль за соблюдением правил авиакомпании изложенных в Руководстве по наземной производственной эксплуатации (GOM) во время регистрации:
XBAG, NOREC, регистрация пассажиров, нуждающихся в специальном обслуживании, таких как: WCHS/R/C, UMNR, TWOV, PETC, AVIH, MAAS, MEDA и т.д.;
- Организация всех процессов обслуживания при вынужденной посадке воздушного судна в аэропорту, отличного от аэропорта назначения;
- Принятие всех необходимых мер в случае задержки или отмены рейса, предоставив пассажирам возможность вылететь более поздним рейсом Перевозчика или иных авиалиний;
- Предоставление питания пассажирам в случае задержки рейса;
- Размещение в отеле пассажиров и членов экипажа (HOTAC) в случае задержки или отмены вылета;
- тесное сотрудничество с соответствующими отделами Перевозчика : (PAX-control, passage);
- Обслуживание пассажиров в случае проблем с местными органами власти (полиция, иммиграционная служба, таможня);
- Помощь пассажирам в случае опоздания на рейс в силу различных причин, как например: «Не явился» к выходу на посадку (NOSHOW), «Пьяный» пассажир (RF DRUNK PAX) и т.д.;
- Предотвращение и устранение ошибок, допущенных другими службами аэропорта, во время обслуживания пассажиров в аэропорту;
- Помощь в случае INAD (отказ во въезде в Российскую Федерацию пассажиру прибывшего на рейсе Перевозчика), депортации пассажиров (предоставление подробного отчёта Перевозчику)

 

1.4.2 Контроль процесса обслуживания воздушного судна, на перроне.
- Контроль и координация процедур по обслуживанию воздушного судна, на перроне;
- Контроль за строгим соблюдением правил Перевозчика (GOM) при обслуживании воздушного судна;
- Координация деятельности между различными службами аэропорта, экипажами воздушного судна и Оперативным Центром Перевозчика
- Визирование и контроль счетов и прочих финансовых документов
- Контроль и координирование процессов технического обслуживания, включая связь с технической службой Перевозчика (MOC AB) в случае неисправности ВС. Обеспечение координации взаимодействия (MOC AB) и технической службой S7;
- В случае поломки ВС (AOG), координирование действий всех служб аэропорта, помощь в процессе таможенного оформление запасных деталей;
- Коммуникация с местными органами власти (таможня, иммиграционная служба, авиационная администрация) при обслуживании воздушного судна на перроне;
- Фотоотчёт обо всех случаях повреждения воздушного судна, багажа;
- Предотвращение и устранение ошибок, допущенных другими службами при обслуживании воздушного судна на перроне;
- Координирование и помощь при иммиграционном оформлении экипажа воздушного судна при въезде в страну;

 


1.4.3 Контроль документов пассажиров (Профайлинг)
- Детальный контроль документов пассажиров, включая профайлинг.
- Контроль документов при регистрации пассажиров;
- Контроль документов при выходе на посадку;
- Взятие на себя ответственности не принимать на рейс пассажиров по причине проблем с документами и на основании профайлинга;
- Регулярное обучение персонала;
- Помощь в правовой защите интересов Перевозчика в случае ареста пассажиров вплоть до вынесения решения суда;
- Консультационные услуги для всех представительств Перевозчика по вопросам въездных иммиграционных документов для России связанных с полётами перевозчика в LED, услуги доступны круглосуточно 7 дней в неделю;
- Полная финансовая ответственность в случае ошибок, совершенных компанией ATM.

 

1.4.4 Представление Перевозчика в федеральных государственных органах власти и взаимодействие с: Полицией, Иммиграционными властями, Таможней, Федеральными авиационными властями в аэропорту.

 

1.4.5 Работа с жалобами
- Представление интересов Перевозчика во всех судебных процессах с участием администрации аэропорта. Расследование претензий Перевозчика
- Составление претензий в отношении всех нарушений в процессе обслуживания, с установлением причин и разработкой предупредительных мер;
- Работа с претензиями пассажиров;
-
1.4.6 Работа в офисе
- Регистрирование, архивирование и контроль документации;
- Электронная отчётность;
- Контроль всех телеграмм (SITA);
- Хранение материалов авиакомпаний (Посадочных талонов, багажных бирок и т.д.);
- Предоставление Перевозчику детальной информация о причинах задержки рейсов.

 

1.4.7 Дополнительные услуги
- Организация и поддержка проведения аудитов и официальных встреч.
- Визовая поддержка, поддержка по вопросам размещения в отеле и получения пропусков для представителей Перевозчика, посещающих LED.

 

1.4.8 Организация работы билетной кассы в аэропорту

1.4.9 Помощь при получении прав на пролёт и СЛОТов в Российской Федерации для регулярных, чартерных и дополнительных рейсов;

Подробную информацию Вы можете получить в любое время по телефонам:

Санкт-Петербург: +7 (812) 425-35-02
Москва: +7 (499) 653-93-02
Регионы: 8 (800) 333-59-02
либо по e-mail: info@atmjet.ru

Получите лучшую цену